открытая дата (идет предварительная запись)

Продажи для новичков

Научитесь продавать за 1 день

Видео

Сколько стоит

Стоимость курса составляет - 120 BYN (1 200 000 BYR)

 

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ?

  • 100% ПРОВЕРЕННАЯ ТЕОРИЯ НА ПРАКТИКЕ
    100% ПРОВЕРЕННАЯ ТЕОРИЯ НА ПРАКТИКЕ

  • ОПЫТ ТРЕНЕРА В ПРОДАЖАХ БОЛЕЕ 8 ЛЕТ
    ОПЫТ ТРЕНЕРА В ПРОДАЖАХ БОЛЕЕ 8 ЛЕТ

  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА
    НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА

Кто ведет семинар

Потёмкина Екатерина
Психолог, бизнес-консультант

Потёмкина Екатерина – самый красивый тренер по продажам в Республике Беларусь, действующий продавец, психолог, директор и собственник консалтинговой компании «Кадры Про-консалт», дипломированный специалист по обучению персонала, сертифицированный тренер IFC (Международная финансовая корпорация).

Образование:
• БГПУ им.М.Танка. Специализация - Психология.
• ИБМТ БГУ, факультет бизнеса. Специализация - Управление персоналом.

Профессиональное образование:
• Тренинг тренеров "Управление групповой динамикой" - Katarsis Business Group (Москва).
• Тренинг тренеров Business Edge, IFC (Международная финансовая корпорация).
• Тренинг Тренеров Елены Сидоренко «Новинки тренинговых технологий» (Санкт-Петербург)

Спикер форумов и конференций посвященных теме продаж и персонала.

Опыт в продажах более 8 лет. Действующий продавец: холодные звонки, встречи, продажи через обучение. 12 научных публикаций в области психологии.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Целевая аудитория:

 
менеджеры по продажам, торговые представители, супервайзеры, специалисты call-центров, специалисты по работе с клиентами.

Цель:

 
Освоить знания и практический опыт для увеличения личной эффективности в продажах.

Какой результат ожидаем?

 
  • Снятие страха контакта с клиентом (страх телефонного звонка, встречи)
  • Знание технологии продаж, правил взаимодействия с клиентом
  • Повышение личной эффективности в продажах
 
0

Модуль 0. Подготовка к продаже

 
  • Что такое продажа?
  • Кто такой специалист по продажам, где его рабочее место?
  • Кто наш клиент и где он «живет»?
  • Каналы привлечения клиентов.
1

Модуль 1. Знакомство. Установление контакта

 
  • Способы установления контакта.
  • Схема разговора по телефону, при личной встрече.
  • Создание шаблона (скрипта) установления контакта с клиентом.
  • Отработка на практике.
2

Модуль 2. Выявление потребностей клиента

 
  • Технология СПИН.
  • Как правильно задавать вопросы?
  • «Боли» клиента и варианты их решения.
  • Отработка технологии задавания вопросов на практике.
 
3

Модуль 3. Презентация предложения

 
  • Как правильно делать презентацию предложения?
  • Создание короткой презентации для телефонных переговоров и длинной для личной встречи.
  • Отработка полученных знаний на практике.
4

Модуль 4. Ответы на вопросы. Обработка возражений

 
  • Чем вопрос отличается от возражения?
  • Классификация типов возражений.
  • Методы обработки возражений: какими они бывают?
  • Обработка частых возражений клиентов в группах, создание скриптов продаж.
5

Модуль 5. Завершение сделки

 
  • «Дожим» клиента.
  • Соблюдение договорных обязательств.
  • Договоренность о следующем контакте («Закинуть якорь»).
  • Способы повышения лояльности клиента: легче удержать, чем привлечь нового.
 

Как добраться и наши контакты

Наш адрес:

ст.м. Молодежная, ул. Скрыганова 6а, 3 этаж

До нас можно добраться:

Остановка общественного транспорта "Пинская"

Маршрутки: 1212

Троллейбусы: 13, 4, 44, 57, 7, 9

Автобусы: 163,40, 46,50с, 78

Пешком от метро: 1 500 шагов

Пешком от остановки: 1 000 шагов

 

Наши контакты:

+37544-711-11-97, +37529-604-44-47, +37517-331-63-42

sales@webcom-academy.by

 

х

Спасибо за Вашу заявку!